Новогодний марафон по заявкам: Sidus Heroes, KOK Play, Trender.

дек. 31, 2021

Вы просили, мы сделали. Ну как сделали... на скорую руку, в спешке и мыле, в самом что ни на есть преддверии наступающего 2022 года, с которым Вас и поздравляем, сподобились разобрать проекты которые вы советовали нам в телеграм-канале взять на карандаш.

Sidus Heroes

Самое главное что нужно знать - это NFT-проект. Бессмысленно говорить о том, что большая их часть делается сугубо ради наживы и приобретение такого актива не имеет практического смысла, ведь идиот, готовый отдать за someshit.jpg свои кровные, всегда найдется. Настоящих и полновесных прав, которые вы могли бы отстоять в реальном органе судебной власти и подтвердить факт владения чем-либо, вы там не приобретете. А в данном случае, их призрака так и вообще лишитесь, ежели игру до конца не заделают или создатели разбегутся не выполнив обещания. Безусловно, у NFT есть будущее, но не в том виде, в каком он существует сейчас.

Да и вообще...

Заявляется проект как предстоящая RPG игра ААА-уровня, с интеграцией в блокчейн Ethereum. Метавселенная, бишь то. Мы не так давно разбирали весьма похожий UFO Gaming, там все то же самое, только ленивей. Впрочем, покупают же.

Перевод: у нас команда, у вас деньги. Мы сделаем игру, в которой вам нужно будет платить. Формула ясна?

Основатель, идейный вдохновитель и вообще всяческий затейник, Даниил Хоменко (Dan Khomenko). Активно занимается NFT, пишет статьи на VC.ru.

Интересно, сколько он готов будет заплатить, если я эту картинку токенизирую?

В партнерах указаны два его же проекта (Space Swap и NFT STARS). NFT256 - объединение создателей NFT (вот сюрприз), творчество которых активно торгуется и на его площадке, а PlayDisplay - студия пилящая инсталляции и проекты дополненной реальности для форумов и выставок.

Два наших партнера - мои же проекты. Для весомости, значится.

Из дорожной карты проекта, можно увидеть что игра, как водится, запланирована на потом. Если соберут достаточно.

Деньги сейчас, игра потом.

Релиз рабочей бета-версии запланирован на 10 января 2022 года. Всего ничего осталось до понимания того, насколько успешен будет проект.

Хоть один такой проект представил сначала работоспособный и конкурентный билд своего уникального подделия?

Демо-версия доступна на сайте из браузера уже сейчас, но там... комнатка с тремя NPC и картонной анимацией, без каких-либо намеков на само демо по определению.

$2500 пожалуйте.

Полноценный релиз версии 1.0 обещают в третьем квартале 2022 года. Будут вам тогда и планеты, и строительство уникальных космических станций, и модули для них. И битвы с монстрами. Битвы будут бесплатны, а вот планеты, станции и модули уже нет.

Для девяти предстоящих месяцев планы грандиозные. Такой себе No Man's Sky, только без удивительных алгоритмов генерации, да еще и платный по всем фронтам.

При этом в White Paper умудряются жаловаться на незаконченность и низкое качество игр GameFi-индустрии.

У них-то все будет по другому. Вот увидите.

Но главное, конечно же, это персонифицированные аватары, которых впоследствии должны перегнать в 3D в игре и купить сгенерированный дизайн которых можно уже сейчас. Вот этот, например, стоит каких-то $2500.

Пожалуйста, не подавайте на нас в суд за нарушение авторских NFT-прав.
Криво сфотошопленного Чжао аирдропнули на хайпе.

Генерируются они случайным образом, из набора готовых ассетов и, как вы можете сами убедиться, весьма коряво. Наплечники украденного нами аватара не пойми за что и не пойми зачем держатся на тулове, но это смущает человека, а не алгоритм их генерирующий.  В NFT-индустрии это норма.

Шаблон примерно понятен - фон, тулово, шлем, наручный девайс, что-то в руках, что-то на локте и т.д. 

Напродавали они их, за каких-то 13 дней, аж на 1,9k ETH. А всего таких шесть тысяч выпущено.

~$7 410 000 на конец 2021 года.

Что с этими аватарами делать? Отвечают создатели.

Да что угодно. Используйте в качестве аватарки в социальных сетях и ждите выхода игры. Можете распечатать и вытереть жопу, но это опционально.

Выжимать решили все что смогут. Вот и лутбоксы даже запилили, с апгрейдами своих героев рарочками и легендарочками, как у больших дядь, навроде Dota или заправских ММО.

Цена за редкий апгрейд - 1,6 ETH. 72 раза купили...

А когда-то все негодовали на Kickstarter как на знатное наебалово. Знали бы что нас ждет, взмолились бы на него и возвели в ранг святых - виданное ли дело, продавать лениво сгенерированные арты к игре, по цене предпоследнего Iphone, которая незнамо выйдет ли и будет ли играбельна. Виданное. Для современности уже вполне себе норма.

Запилили свои токены, куда без этого. SIDUS и SENATE называются. Первого выпустили сразу тридцать миллиардов, второго триста миллионов.

Контракт SIDUS.
Контракт SENATE.

На создание токенов ничего не потратили. Снова передаем привет UFO Gaming, игра от создателей которого уже вышла в топы Twitch-а (нет) и на которую полно обзоров на Youtube (тоже нет).

Сенатики нужны для приобретения земель на планетах и модулей для космических станций. Сидусики для оплаты внутренних услуг и комиссий платформы. А еще их можно будет стейкать и получать от 20% дохода.

Удобно, ничего не скажешь. 

В целом ничего революционного. Таких начинаний сейчас сотни, какие-то возможно даже выстрелят. И это может. А может и нет. Обещания все раздавать горазды, а вот как дело к выполнению подходит, к релизам всяким, то сразу терновые кусты появляются. Сейчас их картинки покупают лишь потому, если верить обещаниям разработчиков, что потом станет дороже.  

KOK Play

Никаких.

Токен на Ethereum с МЛМ-экосистемой от одной из крупнейшей южнокорейской компании-разработчика видеоигр Nexon, подарившей миру ArcheAge и Counter Strike: Nexon (последний - сборник южнокорейских васянских модов на ту самую каэсочку, с приделанным анальным донатом). Сам токен запустили 20 февраля 2020 года.

Максимальная эмиссия - пять миллиардов. 3,5 продаются пользователям и ими же добываются, 1,5 сохраняются на кошельках компании.

Жаль только сами Nexon ни о KOK Play, ни о своей дочерней компании Super Acid его сделавшем, не слышали.

Сам Superacid существует, но выпустил только одну 2D-дрочильню на мобилки.
С легендой там особо и не определились. Где-то дочерняя компания Nexon, где-то The Groove Entertainment.

Правда может упоминаний и нет потому, что 15.04.2021 они продались "блокчейн-гиганту" Medium Foundation, о котором также легенд не слагают. Пара рекламных материалов в западных бизнес-изданиях, да криво слепленный сайт, где в партнерах указаны разной весомости компании.

Так одним из партнеров указан LG CNS, дочернее предприятие гиганта радиоэлектронной индустрии. На сайте-агрегаторе партнерских отношений, Medium Foundation не числится.

В руководстве все как на подбор, именитые и талантливые. Генеральный директор без зазрения совести именуется лучшим корейским продюсером, однако ни Google, ни IMDB не слышали ни об одном спродюсированном им проекте.

Технический директор реальный человек, именитый безо всякого сарказама, но управляющим директором Samsung Electronics он никогда не был.
А был руководителем группы разработок под Linux.

И так далее, и тому подобное. Легенда отчасти соответствует действительности, но мы бы не брали его на разбор, если бы не было заковыристого момента - МЛМ-структуры и майнинга "стейканьем".

Зарабатывают якобы с рекламы, контента и шопинга в приложении KOK Play. Токен нужен для внутренних расчетов на платформе, но при этом активно торгуется на бирже и само приложение позволяет его конвертировать в BTC/ETH/USDT. Сыграть на разнице курсов в приложении и на бирже не выйдет - за такие фортеля аккаунт блокируют.

Удивительно, что они хоть что-то зарабатывают с рекламы, учитывая количество скачиваний.
Чуть свыше ста тысяч скачиваний на 30.12.2021. Стрип-шашки чаще качали.

Контент в приложении, за счет которого токен должен расти...скажем так, что он бы не устроил даже оголтелую любительницу всего корейского, готовую жрать любое дерьмо (лишь бы на корейском) и шипперить одного Чонугка с другим.

Вот и весь контент, что там есть. Нет, серьезно.

Из представленного: с десяток платных webtoon-ов (корейские комиксы, издаваемые онлайн) разной паршивости, аж целая дорама (корейская разновидность мыльных сериалов) и без того доступная онлайн, с пяток корейских шоу доступных на Youtube, магазин с товарами народного потребления по оверпрайсу и три игры, качество которых не оставляет никаких вопросов. И если представленный контент пользоваться приложением не побуждает, то вот игры уже должны направить страждущих в нужное русло инвестиций.

Hotel King. Делать почти ничего не надо - знай себе выполняй дейлики (ежедневные задания), да собирай прибыль.

Каждая игра там не для того, чтобы в неё играть и развлекаться, а только чтобы зарабатывать коки. В Hotel King, например, придется покупать этажи чтобы те приносили почти пассивный доход в этих самых коках. Первый этаж стоит 4 кока и приносит 0,038 коков раз в сутки. Второй этаж уже дороже - 36 коков, но приносит уже аж 0,35 коков. И так далее, с разными вариациями отелей, этажей и их доходности.

Заработанные или купленные коки можно потом стейкать в приложении с целью майнинга. Минимальная сумма $300, доходность 4% в месяц. Только вот...

...вывести ни свои кровные, ни заработанные, вам никто не даст. Редкие счастливчики встречаются, но то вероятней всего реферальщики-лоховоды, подсевшие на сиську KOK Play в 3-4 линии и получающие с каждой вашей операции в тамошней сети свои комиссионные. Такие люди в пирамидосах ценятся и им обязательно платится все как положено. Положительные отзывы в сети преимущественно от них же.

Они же и пилят сайты с описанием работы в приложении, которая заключается только в пополнении депозита.
А рефералочка там диво какая жирная, не во всякой пирамиде такую встретишь.

И, даже, с восемью уровнями, начиная от бронзовой звезды и заканчивая гордым "партнером".

Чтобы у вас окончательно сформировалось мнение о данном проекте как о пирамиде с МЛМ-структурой, красиво упаковонной в легенду о медиа-приложении галактических масштабов, посмотрите кто активно продвигает его на территории СНГ.

МЛМ-лидер Александр Иванов. Сетевик с большим стажем и опытом.
А Иванову туда затянули Дмитрий и Наталья Рачкевичи из г. Иркутск. Активно продвигали KOK Play посредством сайтов и Youtube-канала, уговаривали брать кредиты для инвестиций туда. По отзывам в интернете, тоже сетевики со стажем. Наталья, например, звездилась в Avon.
Кликбейтные видео с обещаниями невиданных прибылей с Youtube-канала Рачкевич Натальи.

Ну и надо ли говорить, что и без нас полно обзоров и предупреждений в интернете, призывающих не связываться с этой пирамидой? Даже ЦБ РФ успел их внести в свой "расстрельный список".

Тут.

Trender

А как по мне они там загнулись. Но для истории, почему бы и нет. Запустились 13 апреля 2021 года.

Зумы, лидеры, команды - видите такое, сразу разворачивайтесь. Если вы, конечно, не лоховод, готовый такой сранью заниматься.

Создатель - кабанчик Артем Кабанов, до создания Trender скакавший в давно уже почившем проекте Velarm, по своей сути обычной криптовалютной пирамиде с легендой об интеллектуальном беттинге (ставки на спорт) и трейдинге. Одно время также обкашливал вопросики в GMMG Holdings, сообществе MLM-предпринимателей, которое пыталось наебать наебаторов, заставив тех платить за обучение схемам привлечения новых лохов в свои проекты. Был там аж генеральным директором и красиво рассказывал со сцены, что за MLM-изнасилованием будущее. В общем, сетевик нового, криптовалютного формата.

Кабанчик.
Затея GMMG была бесхитростная - давать советы тем, кто решил что MLM это хорошая идея.
И матрично обогащаться. Советы это слишком просто и маловыгодно. Эту нишу прочно заняли инфоцыгане.

По сетевой же схеме и планировал свой новый разводняк. Красивая презентация сперва вкратце обрисовывает современные криптовалютные тренды - DeFi, GameFi, NFT и т.п., ставит в пример стрельнувшие токены, выросшие в десятки тысяч раз, а потом сулит то же с говном, распроданным на пресейле с моделью последующего распространения по пирамидозной схеме.

7 раундов, $5 465 000 макскапа до выхода на биржу. Безумие, в которое поверит только лох.

Какой MLM без структур с уровнями, званиями и генеральскими погонами? Вот и Trender без них не обошелся.

Жаль только без алмазных директоров и амбассадоров короны.

Не обошелся он и без переливов, маркетинговых презентаций и подготовки предстоящих движителей любого баблосбора - лоховодов. Однажды мы выводили в свет Марину Гладкову, лоховода из Artery Network, в процессе чего обозрели начало этой пирамиды и разница c Trender лишь одна - не взлетело. А так, те же лекала.

Ох уж эта работа с возражениями.

Лоховодами, под обещания процентов с привлеченных и возможностью им впарить потом неликвидный актив, готовилась база. Пилились посты, делался контент (соответствующего качества) и завлекалось дурачье.

Стоковыевидео.mp4

Чего только к токену привязать Кабанвов не обещал - тут тебе и банк, и маркетплейс, и биржа, и NFT-платформа.

И игры. Про игры не забудьте.

А по итогу из всего, что на момент медленной стагнации проекта, от которого ныне живы только ленивые обещания в телеграм-чате, реализованы были под конец года лишь те самые "простые и интересные для всех" игры - аукционы, шахматы, шашки и нарды.

В которых, якобы, было выплачено свыше полутора миллионов долларов, но в которые никто не играет. Посещаемость обоих сайтов нулевая.

Сайт что у проекта, что у привязанных игр мертвый. Ссылки не работают, регистрация в Trender закрыта, а токен, вопреки обещаниям, так и не вырос в цене ни на йоту и даже не вышел на какую-нибудь скамную биржу. Долларовых миллионеров эта клоака из себя не исторгла. Нуворишем стал только сам Кабанов, распродав потенциальным "лидерам" циферки на экране без реального ими обладания.

7 этап не случился, как и выход на биржу.

Да да, самое смешное, что и токена как такового и не было - циферки в личном кабинете, ибо нигде даже не было сказано на каком БЧ он был сделан и где его контракт, собственно, можно посмотреть. Вопросы в телеграм-чате проекта мелькали, но ответом до мая служила тишина, а потом придумали что запустятся, якобы, на Relictum. Но и до того не дошло.

То есть они сначала цифры рисовали, а потом, в теории, должны были уже токенизировать их.
Relictum тоже взяли на заметку, но на него надо будет взглянуть отдельно.

А что сейчас? Устав банить "негативщиков", Кабанов попросту закрыл чат, за два последних месяца удосужившись лишь пообещать что закончит разработку "простых и интересных" игр.

Но зачем? Ну, то есть какой уже смысл?

Вообще, получая запросы на разбор таких проектов и касаясь их, неизменно возникает вопрос, который мы уже затрагивали в телеграм-канале.

Радовать может только то, что на эту эксплуатацию человеческих пороков попалось совсем немного людей, да еще и часть из них сетевики, мечтавшие как они будут "иксовать" на говнотокене, впаривая их своим структурам.

P.S. На этот год, пожалуй, хватит. Надеемся, что наши небольшие напутствия помогли вам не остаться без майонеза к салатам и мандаринов к столу. Подписывайтесь на телеграм-канал, если вы еще вдруг этого не сделали, а мы постараемся держать вас в курсе последних веяний в мире криптовалютных скамов, в меру наших скромных сил. В 2022 их будет только больше.