Новогодний марафон по заявкам: Sidus Heroes, KOK Play, Trender.
Вы просили, мы сделали. Ну как сделали... на скорую руку, в спешке и мыле, в самом что ни на есть преддверии наступающего 2022 года, с которым Вас и поздравляем, сподобились разобрать проекты которые вы советовали нам в телеграм-канале взять на карандаш.
Sidus Heroes

Самое главное что нужно знать - это NFT-проект. Бессмысленно говорить о том, что большая их часть делается сугубо ради наживы и приобретение такого актива не имеет практического смысла, ведь идиот, готовый отдать за someshit.jpg свои кровные, всегда найдется. Настоящих и полновесных прав, которые вы могли бы отстоять в реальном органе судебной власти и подтвердить факт владения чем-либо, вы там не приобретете. А в данном случае, их призрака так и вообще лишитесь, ежели игру до конца не заделают или создатели разбегутся не выполнив обещания. Безусловно, у NFT есть будущее, но не в том виде, в каком он существует сейчас.
Заявляется проект как предстоящая RPG игра ААА-уровня, с интеграцией в блокчейн Ethereum. Метавселенная, бишь то. Мы не так давно разбирали весьма похожий UFO Gaming, там все то же самое, только ленивей. Впрочем, покупают же.

Основатель, идейный вдохновитель и вообще всяческий затейник, Даниил Хоменко (Dan Khomenko). Активно занимается NFT, пишет статьи на VC.ru.

В партнерах указаны два его же проекта (Space Swap и NFT STARS). NFT256 - объединение создателей NFT (вот сюрприз), творчество которых активно торгуется и на его площадке, а PlayDisplay - студия пилящая инсталляции и проекты дополненной реальности для форумов и выставок.

Из дорожной карты проекта, можно увидеть что игра, как водится, запланирована на потом. Если соберут достаточно.

Релиз рабочей бета-версии запланирован на 10 января 2022 года. Всего ничего осталось до понимания того, насколько успешен будет проект.

Демо-версия доступна на сайте из браузера уже сейчас, но там... комнатка с тремя NPC и картонной анимацией, без каких-либо намеков на само демо по определению.

Полноценный релиз версии 1.0 обещают в третьем квартале 2022 года. Будут вам тогда и планеты, и строительство уникальных космических станций, и модули для них. И битвы с монстрами. Битвы будут бесплатны, а вот планеты, станции и модули уже нет.
Для девяти предстоящих месяцев планы грандиозные. Такой себе No Man's Sky, только без удивительных алгоритмов генерации, да еще и платный по всем фронтам.

При этом в White Paper умудряются жаловаться на незаконченность и низкое качество игр GameFi-индустрии.

Но главное, конечно же, это персонифицированные аватары, которых впоследствии должны перегнать в 3D в игре и купить сгенерированный дизайн которых можно уже сейчас. Вот этот, например, стоит каких-то $2500.


Генерируются они случайным образом, из набора готовых ассетов и, как вы можете сами убедиться, весьма коряво. Наплечники украденного нами аватара не пойми за что и не пойми зачем держатся на тулове, но это смущает человека, а не алгоритм их генерирующий. В NFT-индустрии это норма.

Напродавали они их, за каких-то 13 дней, аж на 1,9k ETH. А всего таких шесть тысяч выпущено.

Что с этими аватарами делать? Отвечают создатели.

Выжимать решили все что смогут. Вот и лутбоксы даже запилили, с апгрейдами своих героев рарочками и легендарочками, как у больших дядь, навроде Dota или заправских ММО.

А когда-то все негодовали на Kickstarter как на знатное наебалово. Знали бы что нас ждет, взмолились бы на него и возвели в ранг святых - виданное ли дело, продавать лениво сгенерированные арты к игре, по цене предпоследнего Iphone, которая незнамо выйдет ли и будет ли играбельна. Виданное. Для современности уже вполне себе норма.
Запилили свои токены, куда без этого. SIDUS и SENATE называются. Первого выпустили сразу тридцать миллиардов, второго триста миллионов.


На создание токенов ничего не потратили. Снова передаем привет UFO Gaming, игра от создателей которого уже вышла в топы Twitch-а (нет) и на которую полно обзоров на Youtube (тоже нет).
Сенатики нужны для приобретения земель на планетах и модулей для космических станций. Сидусики для оплаты внутренних услуг и комиссий платформы. А еще их можно будет стейкать и получать от 20% дохода.

В целом ничего революционного. Таких начинаний сейчас сотни, какие-то возможно даже выстрелят. И это может. А может и нет. Обещания все раздавать горазды, а вот как дело к выполнению подходит, к релизам всяким, то сразу терновые кусты появляются. Сейчас их картинки покупают лишь потому, если верить обещаниям разработчиков, что потом станет дороже.
KOK Play


Токен на Ethereum с МЛМ-экосистемой от одной из крупнейшей южнокорейской компании-разработчика видеоигр Nexon, подарившей миру ArcheAge и Counter Strike: Nexon (последний - сборник южнокорейских васянских модов на ту самую каэсочку, с приделанным анальным донатом). Сам токен запустили 20 февраля 2020 года.

Жаль только сами Nexon ни о KOK Play, ни о своей дочерней компании Super Acid его сделавшем, не слышали.



Правда может упоминаний и нет потому, что 15.04.2021 они продались "блокчейн-гиганту" Medium Foundation, о котором также легенд не слагают. Пара рекламных материалов в западных бизнес-изданиях, да криво слепленный сайт, где в партнерах указаны разной весомости компании.

В руководстве все как на подбор, именитые и талантливые. Генеральный директор без зазрения совести именуется лучшим корейским продюсером, однако ни Google, ни IMDB не слышали ни об одном спродюсированном им проекте.


И так далее, и тому подобное. Легенда отчасти соответствует действительности, но мы бы не брали его на разбор, если бы не было заковыристого момента - МЛМ-структуры и майнинга "стейканьем".
Зарабатывают якобы с рекламы, контента и шопинга в приложении KOK Play. Токен нужен для внутренних расчетов на платформе, но при этом активно торгуется на бирже и само приложение позволяет его конвертировать в BTC/ETH/USDT. Сыграть на разнице курсов в приложении и на бирже не выйдет - за такие фортеля аккаунт блокируют.


Контент в приложении, за счет которого токен должен расти...скажем так, что он бы не устроил даже оголтелую любительницу всего корейского, готовую жрать любое дерьмо (лишь бы на корейском) и шипперить одного Чонугка с другим.

Из представленного: с десяток платных webtoon-ов (корейские комиксы, издаваемые онлайн) разной паршивости, аж целая дорама (корейская разновидность мыльных сериалов) и без того доступная онлайн, с пяток корейских шоу доступных на Youtube, магазин с товарами народного потребления по оверпрайсу и три игры, качество которых не оставляет никаких вопросов. И если представленный контент пользоваться приложением не побуждает, то вот игры уже должны направить страждущих в нужное русло инвестиций.

Каждая игра там не для того, чтобы в неё играть и развлекаться, а только чтобы зарабатывать коки. В Hotel King, например, придется покупать этажи чтобы те приносили почти пассивный доход в этих самых коках. Первый этаж стоит 4 кока и приносит 0,038 коков раз в сутки. Второй этаж уже дороже - 36 коков, но приносит уже аж 0,35 коков. И так далее, с разными вариациями отелей, этажей и их доходности.

Заработанные или купленные коки можно потом стейкать в приложении с целью майнинга. Минимальная сумма $300, доходность 4% в месяц. Только вот...



...вывести ни свои кровные, ни заработанные, вам никто не даст. Редкие счастливчики встречаются, но то вероятней всего реферальщики-лоховоды, подсевшие на сиську KOK Play в 3-4 линии и получающие с каждой вашей операции в тамошней сети свои комиссионные. Такие люди в пирамидосах ценятся и им обязательно платится все как положено. Положительные отзывы в сети преимущественно от них же.



Чтобы у вас окончательно сформировалось мнение о данном проекте как о пирамиде с МЛМ-структурой, красиво упаковонной в легенду о медиа-приложении галактических масштабов, посмотрите кто активно продвигает его на территории СНГ.



Ну и надо ли говорить, что и без нас полно обзоров и предупреждений в интернете, призывающих не связываться с этой пирамидой? Даже ЦБ РФ успел их внести в свой "расстрельный список".

Trender

А как по мне они там загнулись. Но для истории, почему бы и нет. Запустились 13 апреля 2021 года.

Создатель - кабанчик Артем Кабанов, до создания Trender скакавший в давно уже почившем проекте Velarm, по своей сути обычной криптовалютной пирамиде с легендой об интеллектуальном беттинге (ставки на спорт) и трейдинге. Одно время также обкашливал вопросики в GMMG Holdings, сообществе MLM-предпринимателей, которое пыталось наебать наебаторов, заставив тех платить за обучение схемам привлечения новых лохов в свои проекты. Был там аж генеральным директором и красиво рассказывал со сцены, что за MLM-изнасилованием будущее. В общем, сетевик нового, криптовалютного формата.



По сетевой же схеме и планировал свой новый разводняк. Красивая презентация сперва вкратце обрисовывает современные криптовалютные тренды - DeFi, GameFi, NFT и т.п., ставит в пример стрельнувшие токены, выросшие в десятки тысяч раз, а потом сулит то же с говном, распроданным на пресейле с моделью последующего распространения по пирамидозной схеме.

Какой MLM без структур с уровнями, званиями и генеральскими погонами? Вот и Trender без них не обошелся.

Не обошелся он и без переливов, маркетинговых презентаций и подготовки предстоящих движителей любого баблосбора - лоховодов. Однажды мы выводили в свет Марину Гладкову, лоховода из Artery Network, в процессе чего обозрели начало этой пирамиды и разница c Trender лишь одна - не взлетело. А так, те же лекала.

Лоховодами, под обещания процентов с привлеченных и возможностью им впарить потом неликвидный актив, готовилась база. Пилились посты, делался контент (соответствующего качества) и завлекалось дурачье.
Чего только к токену привязать Кабанвов не обещал - тут тебе и банк, и маркетплейс, и биржа, и NFT-платформа.

А по итогу из всего, что на момент медленной стагнации проекта, от которого ныне живы только ленивые обещания в телеграм-чате, реализованы были под конец года лишь те самые "простые и интересные для всех" игры - аукционы, шахматы, шашки и нарды.

Сайт что у проекта, что у привязанных игр мертвый. Ссылки не работают, регистрация в Trender закрыта, а токен, вопреки обещаниям, так и не вырос в цене ни на йоту и даже не вышел на какую-нибудь скамную биржу. Долларовых миллионеров эта клоака из себя не исторгла. Нуворишем стал только сам Кабанов, распродав потенциальным "лидерам" циферки на экране без реального ими обладания.

Да да, самое смешное, что и токена как такового и не было - циферки в личном кабинете, ибо нигде даже не было сказано на каком БЧ он был сделан и где его контракт, собственно, можно посмотреть. Вопросы в телеграм-чате проекта мелькали, но ответом до мая служила тишина, а потом придумали что запустятся, якобы, на Relictum. Но и до того не дошло.


А что сейчас? Устав банить "негативщиков", Кабанов попросту закрыл чат, за два последних месяца удосужившись лишь пообещать что закончит разработку "простых и интересных" игр.

Вообще, получая запросы на разбор таких проектов и касаясь их, неизменно возникает вопрос, который мы уже затрагивали в телеграм-канале.

Радовать может только то, что на эту эксплуатацию человеческих пороков попалось совсем немного людей, да еще и часть из них сетевики, мечтавшие как они будут "иксовать" на говнотокене, впаривая их своим структурам.
P.S. На этот год, пожалуй, хватит. Надеемся, что наши небольшие напутствия помогли вам не остаться без майонеза к салатам и мандаринов к столу. Подписывайтесь на телеграм-канал, если вы еще вдруг этого не сделали, а мы постараемся держать вас в курсе последних веяний в мире криптовалютных скамов, в меру наших скромных сил. В 2022 их будет только больше.